Испачкалась в маршрутке
Новость добавлена:17.08.2007 в 11:07
Просмотров за 15 дн.: 13
Специалисты по защите прав потребителей не устают повторять, чтобы пассажиры маршруток требовали билеты – они помогут в конфликтных ситуациях. У Натальи Смирновой (фамилия изменена) билета не было, пришлось доказывать свою правоту иначе.
24 января в 7.30 Наталья Ивановна проехала на маршрутке от остановки "Ул. Кирова" до "Ул. Коммунистическая". Машина была перегружена, пришлось стоять у самой двери. Когда Смирнова вышла, знакомая сразу обратила внимание на ее испачканные мазутом шубу, шапку и сумку. Пришлось идти по инстанциям. Шуба находилась в чистке с 24 по 30 января, Наталья Ивановна ходила в демисезонной одежде и заболела.Просмотров за 15 дн.: 13
По ее словам, владелица маршрутки А. Соловьева отнеслась к ней пренебрежительно и претензию проигнорировала. Водитель тоже не захотел с ней разговаривать, была вынуждена обратиться в суд.
Истица потребовала взыскать с Соловьевой стоимость химчистки (1350 рублей), компенсацию морального вреда в 1000 рублей и штраф в 50% присужденной в ее пользу суммы. Представитель ответчика В. Куприянова исковые требования не признала – мол, Смирнова не должна была садиться в перегруженную маршрутку. Но свидетельницы подтвердили правоту истицы, а одна из них ехала в том же такси и испачкала перчатки.
Мировой судья Людмила Шелутинская отметила, что представитель ответчика не оспаривал в суде ни причины причинения ущерба, ни его размер, а истица представила достаточно доказательств, что ущерб ей причинен именно в маршрутке. В итоге суд взыскал в пользу Смирновой 1850 рублей (1350 – материальный ущерб и 500 – компенсация морального вреда). Ответчица должна заплатить 300 руб. госпошлины и 925 – штрафа.
Соловьева обжаловала решение мирового судьи, но федеральный судья Г. Малиновская оставила его без изменения.