Считанные метры
Автор:Марина Рыбакова
Просмотров за 15 дн.: 16
Дмитрий Сазанов, старший госинспектор дорожного надзора ОГИБДД ММ ОМВД РФ "Ковровский"
При проведении проверки данная рекламная конструкция не соответствует ГОСТу 52044 2003 года «О наружной рекламе», а именно данная рекламная конструкция находится ближе 5 м от бровки дорожного полотна.
Измерения показывают, что от дороги до щита 4 вместо положенных 5 метров. Но это тот случай, когда нарушение исправляется прямо на месте. Подогнанный кран уже готов к работе. Собственник рекламной конструкции заверяет, что не соблюдение нормативов чистая случайность.
Иван Жильцов, директор типографии
Человеческий фактор. В момент установки монтажники не смогли определиться с четким нормативным расстоянием.
Буквально несколько минут потребовалось на то, чтобы исполнить предписание в полном объеме. Рекламный щит занимает свое новое, законное место. Однако так бывает далеко не всегда. Некоторые рекламные конструкции в городе не только размещены с нарушениями ГОСТа, но и установлены без всякого разрешения. А ведь подобная беспечность может стать причиной серьезных последствий.
Андрей Степанюк, госинспектор дорожного надзора ОГИБДД ММ ОМВД РФ «Ковровский»
Любая рекламная конструкция направлена на привлечение внимания участников дорожного движения, соответственно, она отвлекает внимание, и могут быть необратимые последствия, в частности ДТП.