Модернизация ЦЗН продолжается
Новость добавлена:12.07.2023 в 11:20
Автор:Марина Рыбакова
Просмотров за 15 дн.: 48
Автор:Марина Рыбакова
Просмотров за 15 дн.: 48

Обратную связь в министерстве труда и занятости населения региона планируют наладить с помощью планшетов на столах сотрудников, опросов в социальных сетях и мессенджерах, а также традиционно – через «Книгу отзывов и предложений».
Кроме того, свои оценки и пожелания посетители могут передать через QR-код, который размещен во всех клиентских зонах филиалов Центра занятости населения области, и на личном приеме у директора.
Все это направлено на повышение качества обслуживания клиентов.
Внедрение системы управления клиентским опытом – часть комплексной модернизации службы занятости в рамках нацпроекта «Демография».