Покупатель должен знать больше
Автор:Ольга Печникова
Просмотров за 15 дн.: 27

Цель нововведения - исключить возможность попадания на прилавки российских магазинов контрафактной продукции.
Эксперимент по маркировке начался в июле прошлого года, он предусматривает полное сопровождение товара, начиная от проверки сырья ветеринарной сертификационной системой «Меркурий» до проверки готовой продукции на пути передвижения от производства до магазина информационной системой «Честный знак».
В перспективе маркировка будет осуществляться уже следующим способом, на каждую единицу или упаковку будет прикрепляться специальная метка – уже известный QR-код в виде квадрата с черными обозначениями, в котором зашифрованы все данные о товаре: наименование производителя, срок годности и так далее. Узнать подробную информацию о продукте потребители смогут с помощью своего смартфона и установленного на него приложения «Честный знак».
Иллюстративное фото с сайта upakovano.ru